Расширенный поиск  
Цена (руб.):
 
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:

 

1527.750

Мыльная основа SOAPTIMA
200 р/кг
(совместная закупка)

 

20.02.2018

Предложение - совместная закупка!

04.11.2017

С началом сезона сроки обработки могут быть увеличены!

Как Вы о нас узнали?
Подсказали знакомые/друзья
Из поиска в интернете
Нашел в социальной сети ВК
Нашел в социальной сети ОК
     
   
         

Что делать, если потерялся багаж?

Главная \ Каталог статей \ Что делать, если потерялся багаж?
 

  Редко кто из нас путешествует налегке, часто многие берут с собой большой багаж. А с ним, как известно, в gost-milo-var_3дороге может случиться все, что угодно. Сумки могут потеряться, порваться, багаж могут легко перепутать в аэропорту или на железнодорожном вокзале. Что делать обычному туристу в такой ситуации? Давайте разбираться.

Потеряли сумки

Наверное, многие, хоть раз в жизни теряли багаж в аэропорту не по своей вине. Часто по прилету, пройдя к ленте транспортера, не всем удается получить обратно свои сумки. Что делать в такой ситуации? Не паниковать и не заниматься самостоятельными поисками.

  Ищите представителя авиакомпании, которой принадлежал рейс, и на котором вы прилетели. Именно она несет ответственность за сохранность сумок. В случае правильного оформления утраты, компания возместит убытки. Бывает так, что в глуши не оказывается представительства нужной авиакомпании, тогда ищите офис национального перевозчика и адресуйте жалобу ему.

  Только не упускайте время, гостиница новосибирска и ваши собственные дела могут подождать. Службы национального аэропорта работают в круглосуточном режиме. Предъявляйте им билет с багажным купоном, gost-milo-var_1 составляйте список пропавших вещей и требуйте составления акта.

  Багаж считается утерянным только тогда, когда его не удается отыскать в течение первых двух недель. Размер компенсации определяется Варшавской конвекцией (22$ за каждый килограмм). По аналогичному сценарию развиваются события в том случае, если багаж найден, но из него исчезли ценные вещи.

Перепутали чемоданы

  Многие гостиницы в районе павелецкого вокзала в москве осуществляют самостоятельную доставку багажа. Бывает так, что пассажир ждет его выдачи, а сотрудники отеля, либо любые другие пассажиры по ошибке уже забрали сумки, сильно похожие на ваши. Что делать? Ждите. Как правило, когда выявляется подмена, сумки возвращаются в пункт прибытия. Если нет времени ждать, оставьте сотрудникам вокзала свои координаты.

gost-milo-var_2 Порча багажа

   Иногда на ленте транспортера появляются сильно поврежденные сумки, у которых отсутствуют ручки, замки, видно, что корпус сильно изрезан. И в этом случае нельзя все оставлять на самотек. Идите и жалуйтесь представителям авиакомпании, с которой прилетели. Как правило, боясь за свою репутацию, они выделяют сумму на покупку новых чемоданов. Конечно, заплатят не так много, по минимуму. Но в данном случае и с паршивой овцы нужно содрать клок. 

  на главную страницу