13.04.2020
МылоВар Град прекращает свою работу
Какое Ваше любимое время года?
|
Мыло в гостиницах – важный элемент гостеприимства
Согласитесь, каждый путешественник всегда стремится взять с собой как можно меньший по объему багаж, включая в него только самые необходимые вещи и предметы. И как кстати приходится предложенные большинством заведений гостеприимства, различные виды мыла, которые всегда можно обнаружить в ванной комнате номера. Благодаря такой заботе в чемодане освобождается хоть немного места для более важных предметов, которые вряд ли можно будет отыскать в отеле.
Важно заметить, что практически все гостиницы предлагают не один вид мыла, а три. Pavillon Courcelles Parc Monceau в данном случае исключением не является, и потому каждый постоялец будет удовлетворен. Владельцы отелей предпочитают в такой набор включить один вариант для сухой кожи, второй, предназначенный для жирной кожи, и третий – универсальный с антибактериальным эффектом. Подобное сочетание действительно позволяет удовлетворить потребности любого постояльца, независимо от его личных предпочтений и пожеланий. Фешенебельные гостиницы обязательно будут использовать в данном случае серию известного на весь мир производителя, прославившегося исключительным качеством своей продукции и использованием только натуральных компонентов при ее изготовлении. Таким образом, удается поддержать высокий статус заведения, которое предлагает своим постояльцам только самое лучшее и элитарное.
Даже небольшие гостиницы следят за тем, чтобы в ванной комнате номера всегда были полными емкости с жидким мылом и шампунем. Отличным примером такого гостеприимства может стать Hotel Monterosa с его уютными апартаментами. Важно заметить, что в отелях уже довольно давно используется именно жидкое мыло. Такой вариант более удобен, гигиеничен и экономичен. К тому же сегодня многие именитые бренды предлагают широчайший ассортимент данной продукции. В связи с переходом от кускового мыла к жидкому нельзя не вспомнить имевшую огласку историю одного педантичного постояльца лондонской гостиницы, которого изначально раздражало приносимое каждое утро мыло в количестве трех кусков. Была завязана настоящая переписка, достойная лучшего юмористического жанра в стиле истинных англичан, в которой каждый, раскланиваясь и объясняясь, пытался доказать свою правоту. В итоге победил исключительно английский юмор, потому как выбившийся из сил бессмысленной перепиской клиент, просто стал складировать в виде стопочек куски мыла не только в ванной, но и в номере, выкладывая из них своеобразные башни на подоконнике.
на главную страницу
|