Расширенный поиск  
Цена (руб.):
 
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:

 

 

13.04.2020
МылоВар Град прекращает свою работу
Какое Ваше любимое время года?
Зима
Лето
Осень
Весна
     
   

Реклама в интернете

Главная \ Каталог статей 4 \ Реклама в интернете
 

Реклама в интернете дарит огромные возможности для проведения различных кампаний по продвижению любых товаров и самых различных услуг. С каждым днем количество komp-milo-var-3 пользователей интернета увеличивается, что является неоспоримым преимуществом такого вида рекламы. Вторым преимуществом является невысокая стоимость.

  Третье преимущество - широкий выбор всех возможных видов рекламы в сети:

  1. Контекстная реклама в интернете - показ объявления лишь тем пользователям, которые вводят в поисковую строчку определенные запросы. Также такая реклама предполагает размещение информации на тематических сайтах. Оплата производиться путем аукциона рекламодателей: чем выше находится ваше объявление в выдаче ПС по отношению к другим рекламодателям, тем, соответственно, больше и стоимость одного клика.
  2. Баннерная реклама в интернете . Баннер - это графическое изображение, которое предназначено для привлечения внимания потенциального покупателя. На изображении может быть размещен, к примеру, логотип фирмы, краткая информация о товаре или услуге. При клике на баннере пользователь Сети переходит на сайт рекламодателя. Баннер должен быть заметным: интересный текст, приятная цветовая гамма, расположение в верхней части страницы. Это относительно недорогой вид рекламы, но учтите, что баннер на главных страницах популярных сайтов - дорогое удовольствие.
  3. Поисковая оптимизация сайта основана на том, что пользователи перед тем, как найти товар или услугу в интернете, вбивают название в поисковой строке. Для сайта производится подборка ключевых слов, словосочетаний или же фраз, с помощью которых поисковые системы будут выходить именно на ваш сайт. Оптимизация - очень эффективный и популярный вид рекламы.
  4. Спам - массовая рассылка рекламной информации без согласия получателя через электронную почту.
  5. Всплывающие окна - могут открываться и в новом окне браузера, и на заднем фоне.
  6. Пресс-релиз - краткое описание какого-либо события. Пресс-релиз размещается на тематических сайтах. После того, как пользователь кликает по такому сообщению, он komp-milo-var-1 сразу же переходит на сайт рекламодателя.
  7. Социальные сети - огромное и удобное поле для всевозможных рекламных кампаний. Здесь возможно создавать группы, которые объединяют пользователей с общими интересами. Именно в таких группах можно разместить информацию о своем товаре.
  8. Видеоролики - достаточно дорогой вид рекламы, который используют крупные компании.

  Правильно организованная реклама в интернете позволит вам привлечь максимальное количество потенциальных покупателей.

на главную страницу